<<< назад

Случай порчи - 85

 

Утром Связная Вселенной (СВ) И. проснулась с чувством разбитости во всём теле, тяжестью в голове, нарушением концентрации внимания. Хотелось сесть, ни о чём не думать, а только смотреть в одну точку. Поняла, что произошло заселение служек Люцифера. Обратилась к своим коллегам за помощью. При обследовании с использованием методов БИОП и ЦАД обнаружено заселение звена служек Люцифера в количестве 5.

Беседа со старшим служкой этого звена: «Моё земное имя Мирон. Я служка Люцифера из Отсека ухожата планеты Адонатамус. У меня есть 3 ученика. Один в Мариуполе, одна в Горловке и одна в Донецке. Просила о заселении, ученица проживающая в г. Донецке, зовут её Светлана, будь она неладная. Работает на кондитерской фабрике, делает конфеты и вместе с нашей прилетающей к ней бригадой обрабатывает их негативными энергиями нашего Отсека. Мы приходим к ней бригадой и прямо на конвеере заполняем их энергиями негатива, затем ещё второй раз повторяем эту процедуру, когда уже конфеты находятся в коробках и ящиках. Поступает новая партия конфет и новая обработка, а на упаковке ещё раз. После такой мощной обработке энергиями ухожата землянам обеспечены различного рода заболевания. Мы ещё оставляем и пожелание: «Кушайте детки на здоровье, но болейте.» Чёрный маг Светлана сказала мне: «Ты у меня учитель надёжный, надеюсь, ты меня не подведёшь. Наше негативное начальство попросило меня, чтобы я обратилась к тебе. Ты должен заселиться в СВ И. и наконец то её угробить. Подбери себе крепких помощников войдите в неё и бригадой выполните наконец просьбу на уход её из жизни.». Мы вначале создали энергетический фал, подсоединили этот фал к затылочной чакре СВ и по нему ночью вошли в неё. Кроме того, сами тоже были связаны единым энергетическим фалом. Звено состояло из 5 служек Люцифера. Я старший звена.

Все уже наши Отсеки в Адонатамусе разбиты на звенья-бригады. В каждом звене от 3 до 5 служек. Нас готовят к предстоящим очистительным работам на Земле. Поэтому сейчас мы заселяемся к землянам звеньями. Сколько служек входит в звено, столько и идёт на заселение. У нас сейчас раздолье. Никто из начальства нас сейчас не наказывает. Нас накачивают энергиями, мы с каждым днём становимся всё сильнее и сильнее. Нас хвалят, говорят, что мы будем выполнять большую работу на Земле. Дают нам частые увольнительные. Хотят, чтобы мы чувствовали себя комфортно, перед выполнение основной очистительной работы. Заселяясь в СВ мы хотим, прежде всего, проверить мощь и силу данной нам энергии. Мы знаем, что вы защищены и никаких серьёзных нарушений в организме СВ вызвать мы не можем, так, временное состояние дискомфорта и не более того. Заселяемся в СВ мы, в основном, по просьбе наших учеников, за подобные просьбы к своим учителям, они получают хорошие деньги от верхушки негативных структур. Мы уже знаем, что энергии идущие через СВ нас быстро парализуют. Это нас уже не пугает. Неприятен процесс выведения нас из организма СВ. У обычных землян мы входим в организм и выходим свободно. Попав же в организм СВ, мы становимся обездвиженными и обесточенными. У нас не хватает сил на самостоятельный выход. Выходим мы с помощью энергий СВ, которые нас выводят. Но энергии эти настолько мощные, что они нас обжигают. Они напоминают те энергии, с которыми мы сталкивались при очистке в Адонатамусе. Мы уже поумнели. Те, кто заселялся раньше, рассказали нам, что когда будут рекомендовать приготовиться к выходу и сгруппироваться, не нужно материться из-за того, что мы не выполнили работу. Нужно быстро выполнить данную команду, тогда выход быстрый, с меньшим количеством обожжённой поверхности.
Что – то я расфилософствовался, продолжаю повествование. В одну из полученных нами увольнительных мы и заселились в СВ И. Заселение осуществили ночью. Я, Мирон остановился в левом полушарии мозга, остальные служки спустились вниз по фалу, и так и остались внутри фала, расположившись в нём в висячем положении от пищевода до желудка. Начали работать. Долго работать не смогли, все зависли. Я имею вид лося, остальные мои помощники: горного козла, буйвола, вола и носорога. Мы все большие и несём в себе мощную энергию смерти, поэтому я и был уверен, что у нас всё получится и СВ И вынесут копытами вперёд. Но не тут- то было, мы не смогли вызвать инсульта и инфаркта. Зато, когда нас выводили, обожгли так, что мы все лежим сейчас обожжённые возле кушетки и нет сил на неё залезть. Получилось, что моя ученица меня сильно подставила. Вот вернёмся в Отсек, подлечимся, заполнимся новыми энергиями и я покажу своей ученице кузькину мать. Копытом затопчу её, угроблю сучку, придём с бригадой, чтобы она узнала, как нас посылать на такое задание, где нас потом поджаривают. Это же надо, подвела целую бригаду копытных.
В земной жизни работал трактористом. Была семья, жена и трое детей. Как водится, любил выпить. Однажды в конце работы, будучи на подпитии повёл трактор не по дороге, а прямиком через поле. В конце поля в одной из канав спал пьяный мужик. В траве я его не увидел и переехал. В колонии общего режима отбывал срок наказания в течение трёх лет. Вернулся в семью и продолжал работать трактористом. На Земле прожил 57 лет, в Адонатамусе очищался один год.»